Работа с читателями с ОВЗ - МБУ централизованная библиотечная система Итум-калинского района
Перейти к контенту
Главное меню:
Главная
О ЦБС
Визитная карточка
История
История села
История становления ЦБС Итум - Кали
Структура
Информация о директоре
Отделы библиотеки
Список сотрудников
Документы
Федеральные законы
Республиканские законы
Указы
Распоряжения
Устав
Правила пользования
Инструкции
Положения
Планы и Отчеты ЦБС
Планы
Отчеты
Программы
Противодействие коррупции
Антитеррористическая комиссия
Общие документы
Документы
Законодательные и нормативные акты
Норм. док. по орг-ции антитерр-ой работы
Паспорт Антитеррористической защищенности объекта
Протоколы
Памятки
О мерах противодествия терроризму
Борьба с наркоманией
Духовно нравственное воспитание
Профилактика ДТП
Массовая работа
Годовой план работы
Годовой отчет работы
Малая печать
Протоколы семинаров-совещаний
Календари знаменательных дат
Вакансии
Контакты
Независимая оценка
Филиалы
Карта филиалов (Интерактивная)
Сельские библиотеки (филиалы)
Библиотека с. Ушкалой
Библиотека с. Тазбичи
Библиотека с. Зумсой
Библиотека с. Бугарой
Библиотека с. Гучум-Кали
Библиотека с. Ведучи
Библиотека с. Гухой
Новости
Афиша
Новости (Общий поток)
Календарь событий
Календарь знаменательных дат
Мероприятия
Фотогалерея
Услуги
Правила пользования
Условия записи
Перечень услуг
Виртуальные услуги
Каталог
Личный кабинет
Продление книги
Спроси у библиотекаря
Доступ к электронным ресурсам
Прейскурант платных услуг
Работа с читателями с ОВЗ
Ресурсы
Каталог
Оцифрованные издания
Аудиокниги
Базы данных
Удаленные ресурсы
Край мой – гордость моя!
Край мой-гордость моя!
История села
История становления ЦБС Итум - Кали
Достопримечательности
Достопримечательности
Курортная зона
Фото галерея
Знаменитые люди
Знаменитые люди
Стихи, посвященные Итум-Кали
Тематические подборки
Материалы для скачивания
Мероприятия
Читателям
Режим работы
Как добраться (к ЦБ)
Доступная среда
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Полезные сервисы
Правила поведения
Экстренные контакты
Начинающему библиотекарю
Начинающему библиотекарю
ЭКСМО
Обратная связь
Обратная связь
Контакты
Порядок рассмотрения обращений
Служебные страницы
Администрация сайта
Информация о хостинге
Веб студия квант
Карта сайта
Поиск по сайту
Политика обработки персональных данных
Версия для слабовидящих
Правила использования материалов сайта
Страница 404 (Ошибка)
Ссылки на соцсети
Работа с читателями с ОВЗ
Услуги
Гранты на культуру
Фонд поддержки детей
Документация для библиотечного пункта
Нормативы
Образцы интеграции
Библиотечное обслуживание инвалидов за рубежом
Библиотека без границ
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНО ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Информационный бюллетень
Категории социально незащищённых граждан
Комплексная муниципальная целевая программа работы с инвалидами
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Методика по обслуживанию слепых
МОНИТОРИНГ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МУЛЬТТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГБУСО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЦ
Новые информационные технологии в образовании
Основные термины и определения
П А М Я Т К А для библиотекаря, обслуживающего инвалидов по зрению
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОБЛЕМА РАЗВИВАЮШЕГО ОБУЧЕНИЯ И ГОТОВНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА К ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТВКИ УЧИТЕЛЯ К ВАРИАТИВНЫМ ФОРМАМ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ К ШКОЛЬНОМУ
ОБУЧЕНИЮ
Самые известные люди мира с ограниченными возможностями...или безграничными
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
ФОРМИРОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСУГОВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЧИТАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Эмоциональные проявления при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников
Этика библиотекаря, обслуживающего инвалида
Этика. Ситуационная игра
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ С ЧИТАТЕЛЕМ-ИНВАЛИДОМ
Этические принципы
Декларация независимости инвалида
Издательства, занимающиеся выпуском книг специальных форматов на территории Российской Федерации
КАТАЛОГ САЙТОВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Комплексная муниципальная целевая программа работы с инвалидами
КРУГ ЧТЕНИЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Международный словарь терминов по слабовидению и слепоте
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДИАГНОСТИКИ ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
МУЛЬТИТЕРАПИЯ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ГБУСО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ РЦ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУБЛИЧНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ
ОЦЕНКА ТРУДНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Проектный опыт обслуживание инвалидов
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Технические средства
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ
АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА «МУЛЬТТЕРАПИЯ»
Социальный фильм "Мальчик из Армавира"
Главная
|
О ЦБС
|
Филиалы
|
Новости
|
Услуги
|
Ресурсы
|
Читателям
|
Обратная связь
|
Служебные страницы
|
Главная Карта Сайта
Поиск
Назад к содержимому
|
Назад к главному меню
Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript